Как автовладельцы готовятся ко Дню Победы

Спустя 70 лет после капитуляции фашистской Германии День Победы в глазах нынешнего поколения выглядит не так однозначно, как 9 мая 1945 года.

Сказываются прошедшие десятилетия, в течение которых постепенно, но неуклонно, принижали роль советского народа в Великой Отечественной войне, а последний десяток лет деятели от дерьмократического пиара вообще перевернули всё с ног на голову, особенно в бывших советских республиках. Мол, не за то воевали.

По мнению некоторых «патриотов» воевать надо было не за свободу народа и, пожалуй, всей Евразии, а за личные блага в виде всеобщего «орднунга». Только вот не понимают «патриоты», что в случае победы Третьего Рейха была бы весьма мала вероятность появления на свет их самих: про фашистские способы «управления» народами и концентрационные лагеря, я думаю, рассказывать не надо.

Неделей раньше я выкладывал в Фэйсбуке, как некоторые россияне готовят свои автомобили к 9 мая. Вот эта фотография со стилизованным, с помощью баннерной сетки, задним стеклом.

Вчера моя копилка пополнилась ещё одним экземпляром: автовладелец BMW живого места на машине не оставил, но выглядит это весьма достойно.

Предугадываю возмущения, что «непатриотично» на немецких автомобилях и прочих иномарках размещать подобное. А почему бы и нет? Мне кажется, это очень тонкая ирония и, наоборот, баварцам должно быть очень неудобно, что немецкий автопром служит своеобразной рекламной конструкцией для страны-победителя. Представляете, сколько внимания привлечёт такой внедорожник на улицах и парковках?

170      0