Лавры Tchibo покоя не дают?

Опять очень удачно вышел покурить и заметил на столбе новый таксовброс. В отличие от всех предыдущих от него веяло новизной.

Уже не зная, чем привлечь клиентов, владельцы таксопарков выдумывают всяческие ухищрения. С первого взгляда такое интересное предложение может показаться заманчивым… Однако, представляю себе, как я, нарезавшись в слюни, сажусь в такси и вспоминаю, что мне нужно оплатить КСК. Реально, жесть — я лихорадочно вспоминаю, сколько я должен заплатить, его название (которое с первого раза не выговоришь), а также свой счет. В общем, людям с богатой фантазией можно понапридумывать разные веселые ситуации — КамедиКлаб отдыхает…

Более логично выглядит предложение «закинуть баланс», но опять-таки… Чек тебе никто не даст, а редкий таксист, видя твое состояние нестояния, не преминет наколоть тебя на энную сумму. Вспомните еще эти хрипящие и трескучие рации: сумеет ли водитель «донести» до диспетчера номер твоего сотового?

Впрочем, идея сама по себе неплоха, но не на основе такси. Ко всему прочему, такой комплекс услуг одними из первых задумали немцы.

Вы знаете, что такое Tchibo? Правильно, у нас и в странах СНГ это слово ассоциируется с маркой кофе. А изначально под этим брендом существовала сеть маленьких кофеен. Немного спустя их маркетологи решили, что негоже бюргерам тратить впустую время за чашечкой кофе. Ведь можно попутно решить какие-нибудь финансовые проблемы: оплатить счет, выписать чек ну и все такое прочее.

Задумано — сделано. И кофейня Tchibo стала совмещать функции мини-банка. Позже, когда прокатилась волна всеобщей «мобилизации», актуальными стали и платежи за пользование сотовой связью. Дела пошли настолько неплохо, что Tchibo попутно прикупил собственного мобильного оператора. Параллельно они обзавелись и собственными кофейными плантациями.

Не буду загружать вас подробностями. Просто скажу, что на данный момент Tchibo — это авиакассы, туристическое агентство, цветочный магазин с доставкой, мобильный оператор, магазин всяких необычных товаров, платежные карты… И все эти услуги можно получить, как и прежде, за чашечкой кофе.

Так что, любая идея должна быть удобна и актуальна. Иначе смысла в ней никакого.

Лавры Tchibo покоя не дают? обновлено: 20:19, 4 апреля 2011 автором: Иван Правдоруб