Пиар — не пиар, или Эксперт по названию-2

И снова умники и умницы проводят собственные «расследования», основываясь на популярных заблуждениях и жёлтой прессе. Новым объектом для изучения, на этот раз, стало видео с ребёнком за рулём паркетника.

Так, решив взорвать хомячков, пользователь @rusakom в своём первом и единственном посте приписывает сие видео и его идею пиар-отделу автопроизводителя. Мол, посыл прост и понятен («Лексус водить легко, даже 11 летняя школьница справится»), а бюджет ролика минимален.

В рассуждении звучат такие «научные» термины, как «пиар», «вирусный маркетинг» и «целевая аудитория» — словом, то, что мы каждый день внимаем, как откровение от профессионалов-продажников.

Попробуем и мы, но трезво, проанализировать данный видеовброс. Сюжет видеоролика таков, что несовершеннолетний ребёнок со школьным рюкзаком за плечами открывает автомобиль, усаживает туда более взрослую девушку с совсем маленьким ребёнком, садиться на водительское место и неуверенно уезжает.

Во-первых, если повнимательнее приглядеться, пассажир с ребёнком едут на переднем сидении и даже без ремня безопасности.

Принимая во внимание озабоченность автомобильных производителей безопасностью, трудно представить, чтобы даже самый тупой менеджер пропустил в тираж рекламное видео с явными нарушениями правил безопасности. По моему, в новых моделях автомобилей такого класса движение без пристёгнутого ремня безопасности просто невозможно.

Во-вторых, сам автомобиль на видео, судя по обводам кузова, — по летам сопоставим с мамонтами и покинул автосалон явно не месяц назад.

Неужели казахстанские склады настолько забиты неликвидом, что требуется скандал, чтобы сбагрить эти корыта?

В-третьих, несмотря на тег «11 летняя девочка», полиция установила, что за рулём находилась девушка 16-ти лет. Понавыписована куча штрафов на общую сумму около ста тысяч тенге.

Изначально неверное позиционирование, пусть даже по возрасту — это провал. За такое увольняют без суда и следствия.

Итак, красивые догадки о «вирусном пиаре» отдела маркетинга разлетелись в пух и прах. Не надо искать тёмную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.


Я снисходительно отношусь к людям, которые серьёзно говорят о политике на кухне после второго литра водки. Политика — это общечеловеческое призвание, каждый индивидуум склонен думать, что на месте главного по стране он бы сделал всем хорошо.

Пожалуйста, говорите о политике на кухне, в парке, дома во время секса, можно даже писать об этом в собственном блоге, который читают полтора человека и твой котопёс. Я абсолютно не против, могу даже посмеяться вместе с остальными комментаторами или сам выдать въедливое, короткое предложение.

Но, пожалуйста, не трогайте специализированные темы, в которых вы ни черта не понимаете, даже если удосужились прочитать пару глянцевых журналов этого направления.

Пиар — не пиар, или Эксперт по названию-2 обновлено: 00:13, 31 января 2015 автором: Иван Правдоруб