Типа вирусный…

Уже несколько дней то тут, то там, читаю на Юви посты про вирусный маркетинг и пиар. Собственно говоря, поэтому и вспомнился недавний павлодарский провальный флешмоб.

Уж не знаю, под каким соусом «креативщики»-организаторы пропихнули заказчику эту байду, но факт: была попытка сделать кальку на всем известный флешмоб Т-мобайл.

Выглядело это так — осенним днем на перрон павлодарского автовокзала вышла стайка девочек с платочками ядовито-мажентового цвета и под музыку начала отплясывать. Так как в этот час на автовокзале присутствовали пассажиры, отправлявшиеся в пригород и близлежащие села, месседж услышан/понят не был. Ну, поглазели, ну, пообсуждали минут десять в ожидании автобуса.

«Вирусный» ролик был выложен на Ютуб и Киви. Спустя неделю после проведения флешмоба он насчитывал не больше сотни просмотров — видимо, танцевавшие девочки на себя поглазеть не преминули.

А чего же они (заказчики) хотели? Павлодарский автовокзал — это вам не Ливерпуль. Да и ассоциативный ряд был, мягко скажем, непонятен. После долгих размышлений, я, наконец, понял, что кислотный цвет платочков — фирменный цвет фирмы-заказчика. Ну да бог с ним.

Сегодня увидел по местному телеканалу видеорекламу этой фирмы. В ней они горделиво заявляют, что ими был проведен флешмоб, который был снят пятью (!) видеокамерами. О как! Чувствуете размах? Все равно, что после рассказа анекдота объяснять его суть.

В общем, к подобным мероприятиям у нас ни организаторы, ни люди еще не готовы. Вот только интересно, заказчики знают, что выкинули деньги просто так?

Типа вирусный… обновлено: 23:29, 26 февраля 2011 автором: Иван Правдоруб