Самый провальный вид рекламы

Рекламных инструментов неимоверно огромное количество.

По долгу профессии, я регулярно использую многие из них. Однако, я ни при каких обстоятельствах не рекомендую своим клиентам использовать звуковую рекламу в павлодарских трамваях, хотя вот как они это позиционируют:

Звуковая реклама в трамваях является одним из самых недорогих и эффективных видов рекламы. Основное её преимущество — неотвратимость контакта. Рекламное сообщение транслируется во время движения трамвая по маршруту между остановками. Именно это позволяет обеспечить 100%-й охват потенциальных потребителей и клиентов того или иного района города.

Не знаю, как в других городах Казахстана, но в Павлодаре это, пожалуй, самый неэффективный способ заявить о себе.

Во-первых, любая, даже записанная на студии реклама, озвученная профессиональными звукорежиссерами и актерами, будет звучать в трамвае нелепо. Потому как динамики электротранспорта, видимо, рассчитаны на лишь бубнение остановок. И рекламный ролик в них звучит как из дешевого китайского мобильника — с дребезжанием и хрипением.

Во-вторых, велика вероятность, что даже щипяще-дребезжащей рекламы потенциальные слушатели — пассажиры трамвая — не услышат. Потому, что дребезжание металлического вагона по рельсам забивает не только динамики, но и громкие разговоры попутчиков.

А на остановках, когда трамвай «молчит», в эфир идут название остановки и предупреждение «Осторожно, двери закрываются». Так что будьте в курсе. И не говорите, что я не предупреждал!

Самый провальный вид рекламы обновлено: 20:42, 3 мая 2011 автором: Иван Правдоруб